о компании документы наша техника вакансии новости контакты г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны дом 120 б Пн-Вс с 09.00 до 21.00 (без выходных)
logotip

Ответственность при

выполнении работ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

phonephonephonephone +7 (921) 998-59-85

            phone +7 (812) 648-21-20

email grunt-zona@mail.ru

email info@grunt-zona.ru

 

Аренда пневмоколесного крана в Санкт-Петербурге

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Кран колесный КС-4361А «Юргинец»

Год выпуска, производитель

1985, ОЗТК (СССР)

Грузоподъёмность на опорах / без опор (т)

16/9

Вес (т)

423

Стреловое исполнение

стрела 10,5/15,5м, без гуська

Требования к перевозке

негабарит 3,15м, низкорамный трал 23т

Цена (руб/смена) от

6900

Скачать

Технические характеристики

Самоходный полноповоротный дизельный подъёмный кран максимальной грузоподъёмностью 16 т предназначен для строительных и погрузочных работ со штучными и сыпучими грузами на строительных площадках и складах. Кран имеет гидропривод опор и рулевого управления, решетчатую шарнирно-складывающуюся стрелу.

 Машина работает с основной крюковой подвеской на стреле длиной 10,5 м. Кран с грузом на крюке передвигается со скоростью до 3 км/ч.

При одинаковой среднечасовой эксплуатационной производительности этих кранов фактором, определяющим области их применения, является различная их мобильность. Перебазировка гусеничного крана с одного объекта строительства на другой осуществляется на большегрузном прицепе (трайлере) с предварительной распасовкой стрелового и грузового канатов и расстыковкой стрелы, а пневмоколесного - на буксире тягача без указанной частичной разборки и последующей сборки на новом объекте. Следовательно, в данном случае различные затраты времени на перебазировку должны найти отражение при определении количества машино-часов работы каждого в течение года, а последние отразятся на сумме амортизационных отчислений, приходящихся на 1 маш-ч работы, и на удельных капитальных вложениях. 

Более высокая мобильность пневмоколесного крана обусловливает область его эффективного применения при объеме монтажа несущих конструкций одноэтажного здания, который можно выполнить не более чем за 127 маш-ч. При продолжительности работы, равной 128 маш-ч, применение этих кранов равновыгодно, а при большей продолжительности эффективнее гусеничный кран вследствие менее высокой его балансовой стоимости и себестоимости машино-часа.

КС-4361 – дизельный самоходный полноповоротный кран на колёсном ходу грузоподъемностью 16 тонн. Крупные колеса позволяет двигаться с грузом на крюке до 9 тонн по малопроходимой территории, что делает его незаменимым при монтаже металлоконструкций, оборудования и погрузочной-разгрузочных работах, где требуется перемещение с грузом по большой территории со скоростью до 3 км/ч.

Кран приводит в действие дизельная установка.

Перебазировка негабаритного по ширине (3,2 м) крана весом 23 тонны осуществляется стандартным тралом соответствующей грузоподъемностью с предварительной распасовкой канатов и расстыковкой стрелы. На подготовительные работы по перевозке необходимо около 4 часов, перевозка стрелкового оборудования осуществляется одной шаландой.

Экономическая целесообразность обусловлена невозможностью использования автокрана и необходимостью перемещения с грузами. При выработке более 128 машино-часов становится рентабельнее использование крана на гусеничном ходу.

 Грузоподъемность максимальная, т  
 на опорах  16
 без опор на колёсах и в движении *  9
 Двигатель  СМД-14А
 Мощность двигателя, л.с.  75
 Высота подъема крюка, м  
 с основной стрелой  10
 Скорость подъема (регулирование бесступенчатое) груза, м/мин  
 при стреле длиной 10,5 м  0…25
 при стреле длиной 15,5 м  0…35
 Скорость вращения поворотной части, об/мин  0,4…2,8
 Наибольшая скорость передвижения, км/час  
 с грузом на крюке  3
 самоходом без груза  18
 Наименьший радиус поворота, м  12,1
 Преодолеваемый угол подъема пути (без груза)  12°
 Допустимый скоростной напор ветра, кгс/м2  15
 Конструктивная масса крана, т   23
 Наибольшая нагрузка на одно колесо, кг  
 при работе крана  8 350
 при передвижении крана со стрелой 10,5 м  3 950
 Наибольшая нагрузка на выносные опоры, кг  
 передние  22 340
 задние  19 040
 Габаритные размеры, мм:  
 длина  14 500
 ширина  3 150
 высота  3 900 

* Грузоподъемность в движении указана при стреле, расположенной вдоль оси крана

Стрела 10.5 м 

 Высота подъема крюка, м  на выносных опорах т без выносных опор т  Вылет, м
 10.0  16.0    4.0
 10.0    9.0  3.8
 9.4  8.0  5.0  6.0
 8.4  6.0  3.75  7.5
 5.4  3.4  2.3  10.0

Стрела 15.5 м

 Высота подъема крюка, м на выносных опорах т   без выносных опор т Вылет, м 
 15.0  9.0  5.3  5.0
 14.0  4.5  2.9  8.0
 11.9  3.0  1.8  11.0
 9.1  2.0  1.1  13.5

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Спецпредложения

Бесплатная доставка
на объект при
долгосрочном
заказе техники *
*при условии нахождения объекта внутри КАДа и заказе техники от одного месяца
.............................................


Аренда бульдозера d5

от 14 000р.

.............................................


Аренда трала в Санкт-Петербурге СПБ
от 8 000р.

.............................................


Аренда гусеничного экскаватора в Санкт-Петербурге от 10 500 р. за смену (8 часов)

.............................................


Разработка котлованов в Санкт-Петербурге от 250 рублей за м3

 

Наши Благодарственные Письма

repino 100 gbou 100

 

Схема работы

Заявка или звонок

Расчет стоимости

Заключение договора

Сопроводительные

документы

Поехали

Попутные тралы

В этом блоке размещен наш автотранспорт ждущий груза на обратную дорогу.

При заказе трала с этого окна вы получаете значительную выгоду, так как часть затрат уже оплачена

Низкорамный трал Новокузнецк - Тосно( 12 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка передняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 11x2,55x0,6

Низкорамный трал Иркутск- Мурманск( 14 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка передняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 11x2,55x0,6

Низкорамный трал Саратов - Выборг( 10 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка передняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 11x2,55x0,6

Низкорамный трал Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург( 11 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка передняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 11x2,55x0,6

Низкорамный трал Челябинск - Санкт-Петербург( 8-9 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка передняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 11x2,55x0,6

© 2011 ГРУНТ-ЗОНА

Информация о ценах на нашем сайте не является публичной офертой и может отличаться от текущих цен.